ФЭНДОМ

Экономика Gnomoria основана на выращивании натуральных ресурсов для изготовления продуктов, используемыми гномами.

Натуральные ресурсыПравить

ФлораПравить

Береза дерево Береза (birch tree): Дает березовые бревна при срубе дерева (Fell Trees). Вещи из березовых бревен имеют такую же ценность, как и вещи из яблони.

Яблоня дерево Яблоня (apple tree): Дает яблоки при сборе (Forage) и яблоневые бревна при срубе дерева (Fell Trees). Через некоторее время яблоки созревают снова. Вещи из яблоневых бревен имеют такую же ценность, как и вещи из березы.

Сосна дерево Сосна (pine tree): Дает сосновые бревна при рубке дерева. Изделия, изготовленные из сосны, имеют наименьшую стоимость и отлично подходят для изготовления ящиков, бочек, факелов и т.п.

Апельсин дерево Апельсиновое дерево (Orange Tree): при сборе дает апельсин, при рубке - апельсиновые бревна. После сбора апельсинов или срезания саженцев, фрукты на дереве вырастут снова.

Клубника (Strawberries): встречается в диких условиях, является источником ягод клубники и семян. Выращивается на ферме.

Хлопок (wild cotton plant): встречается в диких условиях, при сборе дает хлопок и хлопковые семена (cotton seed). Выращивается на ферме.

Пшеница (wheat): В диком виде не растёт. Даётся игроку в начале игры. Её можно выращивать на ферме (Farm) тем самым увеличивая ее запасы. Является одним из важнейших компонентов, при приготовлении сытной еды (хлеб, бутерброд).

Виноград (grapes): в диких условиях не встречается, единственный способ получения виноградных семян - покупка у торговца. Выращивается на ферме, и после урожая дает виноград и виноградные семена.

Грибы (mushrooms): в диких условиях не встречаются, единственный способ получения - покупка у торговца. Выращиваются исключительно на подземных фермах. В дальнейшем используются в приготовлении пищи и напитков.

ФаунаПравить

Як (yak): производит молоко и может быть забит на мясо и кости (в Мясной лавке (Butcher Shop). Еще дает шкуру, из которой вы можете создать кожаную броню. Можно купить у некоторых торговцев за 500.

Эму: местный вариант курицы. Можно купить у некоторых торговцев за 500. Производит яйца (еда) и может быть забита ради мяса, костей и шкуры (в Мясной лавке (Butcher Shop).

Альпака: ещё одно животное, которое напоминает ламу. Можно купить у некоторых торговцев за 500. Производит шерсть (ткань как и хлопок, но более ценная) и может быть забит ради мяса, костей и шкуры (в Мясной лавке (Butcher Shop).

КаменьПравить

Песчаник: камень с светло-коричневым(песчанным) цветом.

Мрамор (marble): камень со светло-серым цветом.

Боксит: камень с бордовым цветом.

Лазурит: камень с синим цветом.

Гранит (granite): камень с серым цветом.

Серпентин: камень со светло-зеленым цветом.

Базальт: камень с темно-серым цветом.

РудыПравить

Руды можно найти внутри камней. Когда вы роете туннели чтобы найти их, можете не копать в частях с землей. Большинство руд могут быть переплавлены в слитки в Плавильной Печи (Forge).

Уголь (coal): Единственная неметаллическая руда. Необходим для переплавки руд в слитки и производства факелов. Находится на глубине небольшими жилами (может быть изготовлен в печи (Furnace) из любых бревен).

Медь: Используется для создания Медных слитков(Copper bars), также как ингредиент для создания Бронзовых слитков (Bronze bars), также используется ювелиром при создании украшений. Медные жилы можно найти на любых уровнях.

Олово: Используется как ингредиент для создания Бронзовых и Оловянных слитков, также используется ювелиром при создании украшений. Оружие и броня, сделанные из олова, не такие хорошие как медные.

Железо: Используется для создания инструментов, оружия и брони, также используется ювелиром при создании украшений. Лучше чем медь, бронза, малахит или олово и может быть переплавлено в Железные(при обычной плавке) или Стальные слитки (при использовании дополнительного угля). Находится на глубине -50 и ниже.

Серебро: Самый распространенный из драгоценных металлов. Переплавляется в Серебрянные слитки(Silver bar). Вещи, сделанные из него, дороже чем предметы, сделанные из обычных металлов, также используется ювелиром при создании украшений.

Золото: Другой, более дорогой драгоценный металл. Может быть переплавлен в Слитки Золота(Gold bar). 3 слитка золота могут вместе с слитком меди быть переплавлены в 4 Слитка Розового Золота(Rose Gold bar) готовка которого дешевле, но цена у торговцев такая же как и у обычного, также используется ювелиром при создании украшений.

Малахит: Используется для создания оружия, доспехов, украшений и статуй. Оружие и доспехи из малахита абсолютно идентичны оным меди. Статуи, созданные из малахита, дают больше очков в богатство королевства чем медные.

Свинец: Доспехи из свинца имеют те же характеристики, что и доспехи из железа. Оружие из свинца имеет штрафы к колющим и рубящим повреждениям, однако даёт плюсы к дробящему урону.

Платина: Самый дорогой и редкий среди драгоценных металлов.

Драгоценные камниПравить

Используются для украшения ювелирных изделий после огранки.

Тип / название Где найти / скрафтить Ингридиенты для крафта Стоимость 1 шт. Хранится в
Обработанный Сапфир Gemcutter 1 x Необработанный Сапфир 25 ящик
Обработанный Изумруд Gemcutter 1 x Необработанный Изумруд

25

ящик
Необработанный Сапфир (sapphire) В шахтах, пещерах нет 16 ящик
Необработанный Изумруд

В шахтах, пещерах

нет 25 ящик

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики