ФЭНДОМ

Ферма  (Farms) - разметка, необходимая для выращивания предметов питания и текстильной промышленности. Чтобы определить тип выращиваемого продукта, нужно зайти в окно свойств фермы. Если в вашем мире есть семена продукта, указанного для выращивания - гномы подготовят землю и посадят их. Обычно появление всходов занимает один-два дня.

Чтобы разметить ферму, необходимо пройти в панели инструментов по следующему пути:

Панель инструментов - 4-2.png Сельск. Хозяйство ===> Панель инструментов - 4-2-1.png Ферма

На ферме можно выращивать следующие продукты:

  • Клубника
  • Виноград
  • Пшеница
  • Хлопок

Клубника - Возможно, это первый продукт, который вы захотите выращивать. Из клубники, в винокурне, создается вино, которое употребляется гномами в качестве напитка. Также ее можно использовать в еду. Первоначально, вам выдается 32 семечка клубники. Можно собирать дикую клубнику, но собрав ее однажды - она больше не вырастет.

Собрав клубнику вы можете получить следующие ресурсы:

Виноград - Это продукт  который по своим свойствам напоминает клубнику и добавлен в игру для разнообразия. Из винограда, в винокурне, создается вино, которое употребляется гномами в качестве напитка. Также его можно использовать в еду. Семечко винограда можно купить только у приходящих торговцев.

Собрав виноград вы можете получить следующие ресурсы:

Пшеница - Очень важный продукт. Если без винограда и клубники вы обойтись сможете, то без фермы по выращиванию пшеницы - будет очень тяжко. Продукты, получаемые при сборе пшеницы используются при готовке, корме ручных животных, создании предметов текстильной промышленности, создании соломенных кроватей и др. Первоначально, вам выдается 32 семечки пшеницы.

Собрав пшеницу вы можете получить следующие ресурсы:

Хлопок - Важный продукт на ранних стадиях игры. Продукты, получаемые при сборе хлопка используются при создании предметов текстильной промышленности. Получить семена хлопка можно купив у торговца  или собрав дикий хлопок. Но если вы соберете его однажды - он больше не вырастет.

Собрав хлопок вы можете получить следующие ресурсы:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики