ФЭНДОМ

Роща (Grove) — это один из видов разметки территории для выращивания деревьев.

При создании территории нужно выбрать вид саженцев для посадки и настройки ухода за рощей, которые можно выставлять независимо от других:

  1. Сажать деревья (Plant saplings): если на территории рощи есть свободное место и есть саженцы данного дерева, то гномы с профессией садоводство будут их высаживать.
  2. Срезать саженцы (Clip trees): если на территории рощи есть деревья с кроной, то гномы с профессией садоводство будут срезать крону для получения саженцев.
  3. Собирать фрукты (Harvest fruit): сборка урожая с фруктовых деревьев гномами с профессией фермерство.
  4. Срубать деревья (Fell trees): гномы с навыком заготовка древесины будут срубать деревья в роще для получения брёвен. Если у рощи стоят опции «срезать саженцы» или «собирать фрукты», то дерево не будет срублено, пока с него не собраны фрукты или не получены саженцы.

Таким образом, можно создавать рощи для разных целей:

Фруктовый сад Править

Яблони или апельсиновые деревья в качестве саженцев и выставленные опции «Сажать деревья» и «Собирать фрукты».

Если территория под сад достаточно велика и саженцев не хватает, то можно установить опцию «Срезать саженцы» и через некоторое время гномы получат достаточно саженцев и засадят всю территорию рощи.

Лесозаготовка Править

Сосновые или берёзовые деревья не имеют плодов, поэтому данный лес хорош в качестве источника брёвен. Роща с выставленными опциями «сажать деревья» и «срубать деревья» будет автоматически поставлять древесину, весьма востребованную в производстве.

В принципе, ничто не мешает использовать для такого типа рощи и плодовые деревья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики