ФЭНДОМ

В гномории ремесло используется для преобразования природных ресурсов в различных полезных целях, таких как мебель, продукты питания, напитки, инструменты, оружие, броню, механики, торговля товарами и другими предметами. Природные ресурсы собираются вашими гномами и преобразуются в различных мастерских, гномами с соответствующими профессиями.

Оригинал страницы можно посмотреть здесь

Каменное производствоПравить

Камень один из самых распространенных ресурсов в гномории. Камень встречается в разных формах (песчаник, лазурит, боксит, гранит, мрамор и т.д.), но с точки зрения производства единственное различие между ними это цвет. В создании предметов камень является самым дешевым материалом наравне с изделиями из древесины, значительно дешевле, чем изделия из металла.

Земля (и в меньшей степени глина) также встречается весьма часто, но из земли ничего не производится (Однако геолог из земли может получать металлические осколки).

Уголь можно найти в каменных стенах на глубине и встречается довольно часто.

Драгоценные камни (сапфиры и изумруды) встречаются редко. С точки зрения производства различия между ними только в цвете.

Также в каменных стенах можно найти различную металлическую руду и чем глубже слой, тем ценнее металл можно там найти.

СырьеПравить

Добывая камень из стен мы получаем необработанный камень (которые можно преобразовать или использовать для постройки базовых мастерских лесопилки и каменотеса). Добывая грязь из стен получаем ком грязи (используется только для получения металлических осколков у геолога). Добычей можно также получить глину (используется в производстве), уголь, драгоценные камни и различную металлическую руду.

Обработка материаловПравить

Из необработанных камней каменотес сделает каменный блоки, который используется в производстве и постройке других мастерских, которые требуют каменный блок в качестве компонента. У гончара из глины производятся кирпичи (требуется уголь), которые используются как каменные блоки. У огранщика можно обработать драгоценные камни.

Конечные продуктыПравить

Конечными продуктами из камня является мебель(стулья, двери и столы), производится у каменщика, у ремесленника по камню делаются каменные поделки (статуи, статуэтки и каменных питомцев), у гончара делаются глиняные статуэтки, огранщик обрабатывает драгоценные камни. Каменные и кирпичные блоки могут использоваться в качестве пола и стен.

Производство из металлаПравить

Металл очень универсальный природный ресурс, так как он может быть использован в качестве строительного материала, для изготовления различных поделок, в производстве оружия, брони и инструментов. Металл поставляется в различных формах, которые можно грубо разделить на две категории: драгоценные металлы, которые имеют высокую стоимость и полезные металлы, которые эффективны для изготовления доспехов, оружия и инструментов (в настоящее время материал из которого изготовлен инструмент не влияет на его эффективность).

В переработке материалов изделия из металла, как правило, имеют более высокую цену, чем изделия из камня или древесины, особенно если они сделаны из драгоценных металлов. Металл также является основным материалом для ювелирных изделий. В настоящее время цена ювелирных изделий с драгоценным камнем имеет фиксированное значение (250) при продаже купцу, не зависимо от того какой металл был использован при изготовлении - драгоценные камни можно продать купцу за 25, а кольца сделанные из меди, олова и свинца продаются за 20, так что ковка украшенных камнями колец из этих материалов может быть довольно выгодной.

Литейное
Металл Основное использование Найдены естественно? Используются в сплавах? Встречается
Медь Компонент сплава Да Да Часто
Малахит Полезный металл Да Часто
Олово Компонент сплава Да Да Часто
Свинец Полезный металл (дробящее оружие) Да Нормально
Бронза Полезный металл
Железо Полезный металл Да Да Нормально
Сталь Полезный металл (Лучший материал для оружия/брони)
Серебро Драгоценный металл Да Нормально

Розовое золото

Драгоценный металл
Золото Драгоценный металл Да Да Редко
Платина Драгоценный металл (Лучшая ценность) Да Очень редко

СырьеПравить

Добывается из стен содержащих руду в результате получаем металлическую руду определенного типа, которая может быть обработана и использована в дальнейшем.

Обработка материаловПравить

Бревна (не доски) могут быть преобразованы в уголь в печи, обеспечивая восполняемый источник угля для факелов и металлообработки. В кузнице из металлической руды получают слитки, которые используются в производствах связанных с металлом, а также в постройке мастерских. Для плавление руды в слитки требуется уголь в качестве дополнительного компонента. Кроме того, в кузне можно делать слитки из различных сплавов (нельзя найти естественным путем). Обратите внимание что сплавы делаются из металлических слитков, не из руды.

Конечные продуктыПравить

Конечными продуктами являются металлические поделки(статуи, статуэтки и монеты), делаются в слесарной мастерской; оружие различных типов(используется деревянная доска в качестве дополнительного компонента) и щиты, произведенные в оружейной; броня различного типа, производящаяся у бронника; кирки и топоры, производящиеся в мастерской кузнеца; и ювелирные украшения(кольца, ожерелья, инкрустированные камнями кольца и украшения) делаются у ювелира (инкрустация требует драгоценные камни как дополнительный материал).

Кроме того, металлические слитки могут использоваться для изменения территории, постройки стен и полов(что делает металл весьма полезным материалом увеличивающим стоимость комнат и помещений).

Древесное производствоПравить

Древесина является очень частым и восполняемым ресурсом на поверхности(не растет под землей). Обработка древесины схожа с обработкой камня, но имеет некоторые уникальные дополнительные свойства. Древесина имеет четыре сорта(сосна, береза, яблоня и апельсиновое дерево) - в производстве эти сорта взаимозаменяемы и в последних версиях равноценны. В производстве деревянные вещи имеют ту же цену, что их аналогичные вещи из камня.

Дерево является возобновляемым ресурсом, можно срезать саженцы с деревьев, которые могут быть в дальнейшем посажены. Саженцы вырастают в деревья того же типа. Также яблоня и апельсины являеются источником пополнения пищи (и вина, при наличии винокурни).

СырьеПравить

Вырубка деревьев образует бревна, которые можно обработать. Бревна можно использовать в качестве пола или стен, а также строительстве базовых мастерских(лесопилки и каменотеса).

Так же можно разметить территорию под рощу с определенным типом деревьев, на которой гномы сами будут выращивать деревья, собирать урожай/саженцы и рубить деревья.

Обработка материаловПравить

На лесопилке бревна распиливаются и получаются доски, которые используются в производстве связанным с ними.

Конечные продуктыПравить

Конечными продуктами являются создание деревянной мебели(столы, стулья и двери), а также контейнеры (бочки и ящики), кровати(требуется матрасы в качестве дополнительного материала), факелы (используется уголь в качестве дополнительного материала), все это производится в мастерской плотника. Также у резчика по дереву можно изготовить поделки(статуи, статуэтки и деревянные головоломки). И наконец, доски могут быть использованы для построения стен и полов.

Фермерство и разведение животныхПравить

Фермы, яблони, апельсиновые деревья и животные - это возобновляемые поверхностные ресурсы, в основном использующихся в качестве источника продуктов питания и напитков.

Животные будут размножаться и приносить побочные продукты, если они назначены на пастбище достаточного размера, и если присутствуют животные обоих полов. Дополнительно животных обычно можно купить у заезжих купцов в случае необходимости.

Скорость роста растений зависит от количества получаемого дневного света и растения не растут в зимний сезон.

Фермы устанавливаются назначением области, через сельское хозяйство, и когда она будет создана, фермы являются возобновляемым ресурсом, нужно выбрать что на ней будет расти, при сборе урожая посаженое семя даст новые семена (которые будут вновь посажены фермером). При запуске нового царства у гномов есть небольшой запас семян клубники, пшеницы и хлопка, также семена клубники дополнительно можно найти в дикой природе. У купцов можно купить семена винограда и грибов (грибы растут только на подземных фермах из грязи - земли, которая была смочена водой)

Яблони и апельсиновые деревья можно найти в дикой природе и срезав саженцы можно их посадить в более удобном месте.

СырьеПравить

Животные пасутся и размножаются на пастбище, а также приносят побочные продукты: Яки, когда их доят дают молоко яка (напиток), которое можно сразу употреблять в пищу или делать из него сыр. Эму дают яйца, которые гномы употребляют в пищу сырыми, так же из яиц можно делать омлет. С альпаки настригаются волокна шерсти, которые похожи на хлопковые волокна (но с более высокой стоимостью). Побочные продукты автоматически "собираются" гномами пастухами, когда будут готовы. Фермы производят пшеницу, клубнику, хлопковые волокна или виноград, в зависимости от типа хозяйства. Когда поля готовы к сбору урожая - это будет сделано автоматически фермерами. Клубнику и виноград можно есть сырыми или перерабатывать в вино, пшеница должна быть обработана дальше (в хлеб или пиво). Кусты земляники и дикорастущего хлопка обычно можно найти на поверхности, и могут быть собраны один раз с получением семян и клубники / хлопкового волокна.

Яблони дают яблоки, апельсиновые деревья дают апельсины, которые тоже можно собрать. Новые плоды вырастают на деревьях регулярно.

Обработка материаловПравить

Из хлопковых и шерстяных волокон делают рулоны ткани в ткацкой мастерской. В мясной лавке животные могут быть забиты, при этом с них получается мясо, шкуры, кости и черепа. Из костей, резчик по кости (Bonecarver), производит иглы, костяные статуэтки на продажу торговцам и костяную броню, из черепа делается костяной шлем.

Конечные продуктыПравить

Конечными продуктами являются напитки(клубничное вино, яблочное вино, апельсиновое вино, виноградное вино, пиво) и чай, которые изготавливаются из фруктов, пшеницы и грибов на винокурне; бинты и сумки, которые изготавливаются из рулонов ткани в мастерской портного; различные типы кожаных доспехов, которые производятся из кожи в мастерской кожевника; и пищу (сосиски, хлеб и бутерброд), которые производятся на кухне(сосиски и хлеб сделаны из мяса и пшеницы, в то время как бутерброд сделан из сосисок и хлеба).

МеханизмыПравить

Гномы инженеры могут создавать множество полезных устройств, таких как дальнее оружие, ловушки и другие механизмы. Все механические изделия сначала должны быть исследованы в мастерской исследователя (tinker bench).

СырьеПравить

Для изготовления почти всех механизмов необходимы металлические слитки.

Обработка материаловПравить

Все механические приспособления требуют материалов, производимых в механической мастерской (machine shop). 

Конечные продуктыПравить

Конечным продуктом является механизм, созданный в инженерной мастерской (engineer shop). Для некоторых устройств необходимы дополнительные компоненты, такие как доски (wooden planks).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики