ФЭНДОМ

Крафт
Мастерская
Плотник.png Плотник
Ингредиент(ы) К-во
Причудливая станина.gif Причудливая станина 1
Матрац.gif Матрац 1
Результат Конт.
Причудливая кровать.gif Причудливая кровать x 1 ?

Причудливая кровать (Four Poster Bed) - мебель, используемая гномами во время сна. Чтобы гномы спали в кровати, ее нужно установить в личной комнате. Также существует обычная кровать и кровать из соломы. Они выполняют одну и туже функцию но отличаются по свойствам.

  • Причудливая кровать стоит немного больше обычной кровати. Это повышает общую ценность комнаты и увеличивает период между сном. Но сама по себе, причудливая кровать может его увеличить всего на несколько минут. Для более действенного изменения рекомендую использовать статуи из дорогого метала.
  • Используя кровать и причудливую кровать, гномы будут высыпаться гораздо лучше чем на кровати из соломы.
  • Если уровень усталости гнома упадет до 0, то он уснет на полу так и не добежав до мягенькой постельки. Качество такого сна будет соответственное.
  • Причудливая кровать габаритное изделие и для хранения на складе требует один тайл.

УстановкаПравить

Чтобы установить причудливую кровать, необходимо, в Панели инструментов, перейти по следующему пути:

Панель инструментов - 3.png Построить ===> Панель инструментов - 3-3.png Мебель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики