ФЭНДОМ

Полигон (Training Graunds) - одно из зданий вашего королевства, без которого вы не сможете обойтись, если создали мир с враждебными существами

Полигон обеспечивает вашим гномам возможность получить опыт от боев (хотя боевые навыки будут развиваться гораздо медленней, чем в бою с реальным врагом). Для тренировки солдат, необходимо создать отряд и выбрать его в меню полигона. Полигон рассчитан на парные бои, т.е. отряд должен состоять не менее, чем из 2 гномов. Если членов отряда больше, то они будут тренироваться по очереди. Бой продолжается до тех пор, пока один из гномов не почувствует голод, жажду или усталость.

При появлении угрозы от реальных врагов, бой немедленно прекращается и гномы переключаются на враждебных существ.

  • При выборе местоположения полигона, следует соблюдать осторожность, в зависимости от окружающего рельефа. Гномы с оружием ближнего боя во время тренировке используют увороты и толчки, в следствии чего могут сбросить соперника с обрыва, в лаву или озеро.
  • При тренировке гномов, экипированных дальнобойным оружием, боеприпасы в расход не идут (гномы просто стоят напротив друг друга и делают вид, что отстреливаются).
  • Полигон можно использовать, как пост охраны: разместив его возле входа в поселение, гномы во время тренировки смогут оперативно отреагировать на вторжение врагов.
Строительство
Здание
Полигон Полигон
Ингредиент(ы) К-во
Тренировочный манекен Тренировочный манекен 2