ФЭНДОМ

СонПравить

Гномы должны спать. Хорошо отдохнувший гном будет работать дольше и эффективнее, чем усталый гном. Есть три места, где гном может спать. Каждое место предлагает различные уровни качества сна.

Основной: Сон на полу. Гномы, не имеющие доступ к кровати или стогу сена, слишком устав, спят на полу.

Лучше: Сон в общежитии (dormitore). Гномы могут спать в общежитии с другими гномами. Сон в общежитиях не производится по значению элементов в общежитии.

Лучшие: Сон в личных помещениях (personal Qarters). Гномам могут быть назначены кровати и личные помещения. Качество сна зависит от ценности всех предметов и блоков в комнате.

RoboBOb заявил, что нет никаких функциональных различий между кроватью и причудливой кроватью.

Уровень сна Эффекты
34 и выше Нет
1 : 33 Уставший
-15 : 0 Обессиленный
-16 и ниже Потеря сознания

ГолодПравить

Хранение: Продукты питания хранятся в ящиках. Различные продукты обеспечивают различные уровни сытости. Смотри страницу еда для большей информации.

Основные: Яблоко / Апельсин / Клубника / Виноград / Яйцо.

Лучше: Хлеб / Колбаса / Омлет.

Лучший: Бутерброд.

ЖаждаПравить

Хранение: Напитки, кроме воды, хранятся в бочках. Различные напитки обеспечивают различные уровни утоления жажды. Более подробную информацию можно посмотреть на странице напитки.

Резервные: Вода.

Основные: Молоко.

Лучшие: Пиво, вино(любое).

РаныПравить

Хранение: Бинты хранятся в ящиках. Вот список известных ран, которые гном может получить. (Подробности на последствия по-прежнему необходимы)

Кровотечение: От кровотечения гном в конечном счете умрет, если не перевяжется бинтом.

Переломы: Могут возникнуть при атаке гнома тупым оружием, а так же ухудшается работа конечности (К примеру при переломе ног гном упадет от пары пинков.)

Отсутствие конечностей

Упал на...

Гномы которые потеряли обе ноги в той или иной форме, обычно очень медленно двигаются, поэтому они не должны иметь обязанностей вдали от своей кровати. Некоторые дают этим гномам мастерить, изучать ремёсла, кладут их в старых доспехах и ставят охрану с наружи.

ЛечениеПравить

Любые раны гномов нуждаются в лечении.

Большинство легких повреждений гном способен вылечить самостоятельно. Для этого ему нужен доступ к бинтам. К таким повреждениям относятся:

  • Ранения тела, головы, конечностей.
  • Кровотечения.

Однако гномы могут получить и более тяжелые ранения. К таким относятся:

  • Серьезные ранения тела, глаз.
  • Кровотечения внутренних органов.

Такие ранения самостоятельно не излечиваются. Для лечения тяжелых повреждений необходима больница (hospital), хотя бы одна кровать (bed, four poster bed) или лежанка из сена (straw bed) в больнице, гном с включенным навыком доктора (doctor) и бинты (bandages). 

Гном с навыком доктора осуществляет лечение гномов (medic) в больнице и уход за ними (caretaking).

Так же на текущий момент существуют поврежедния, которые невозможно излечить - увечья.

К таким относятся:

  • Слепота.
  • Утрата конечностей.
  • Заражение зомби-вирусом.

Слепота наступает после неизлеченных серьезных повреждений обоих глаз (но в отличии от них не излечивается). Будучи слепым, гном продолжает свою активную жизнь, но при этом имеет шанс 1/10 попасть во врага в ближнем бою и не может использовать оружие дальнего боя.

Утрата конечностей - возможна после серьезных попаданий по конечностям тяжелым оружием или челюстями жуков, пауков, муравьев. При утрате рук гном не может что-либо взять в них, при утрате 1-й ноги скорость передвижения очень сильно снижается, при обеих - не передвигается вовсе (примечание на счёт двух ног: требуеться практическая проверка). Естественно, на отсутствующие конечности не возможно экипировать что-либо.

Заражение зомби-вирусом - случайно при сражении с зомби (без доспехов - большая вероятность, в кожаном или костяном - небольшая, и в полном доспехе - невозможно заразиться). Заражение зомби-вирусом не даёт гному никаких негативных эффектов, но в случае смерти он превратится в зомби.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики