ФЭНДОМ

Worth

Worth

Королевское Богатство (Kingdom Total Worth)Править

Суммарное Королевское Богатство (The Total Worth) является суммой Ценности Имущества (Stock Worth) и Ценностью Построек (Construction Worth) во всем королевстве. От Богатства Королевства зависит следующие:

  • Новые Поселенцы (Gnomads)
    Чем выше стоимость Королевского Богатства, тем больше Новых Поселенцев будет прибывать с каждым сезоном. Учтите, по мере роста населения возрастает и значение Королевского Богатства, необходимое для привлечения новых гномов.
  • Захватчики (Invaders)
    Чем дороже Королевское Богатство, тем привлекательней королевство для захватчиков.
  • Торговцы (Merchants)
    Чем ценнее Королевское Богаство, тем больше вероятность прибытия торговца с более ценным товаром.

Ценность Имущества (Stock Worth)Править

Ценностью Имущества является общая стоимость всех вещей на ваших складах. Потому его можно увеличить добычей ресурсов, выращиванием живности (с которых получают яйца/молоко/шерсть), добычей руды и драгоценных камней (стоимость которых выше 0 даже в необработанном виде), и созданием вещей в мастерских. Соответственно это значение будет понижатся, когда гномы принимают пищу и напитки. Добыча обычного камня и грунта (земля или глина) никак не повлияет на ценность, так как их стоимость 0 в необработанном виде.

Ценность Построек (Construction Worth) Править

Ценностью Построек является общей стоимость всех ваших строений. Она в себя включает установленную мебель, механизмы, мастерские и перестроенную местность (с постройками из каменных блоков, но не сырого не обработанного камня). Учтите, стоимость установленной мебели всегда выше ,чем за мебель лежащую на складах. Увеличение стоимости установленной мебели, по сравнению с складской, можно расчитать по таблице:

Увеличение цены установленной мебели
Вид мебели Коэффициент повышения цены
Статуя (Statue) X 10
Стул (Chair) X 3
Стол (Table) X 3
Кровать (Bed) X 3
Дверь (Door) X 3
Факел (Torch) X 1

Ценность помещения (Room Worth)Править

Персональные комнаты и столовые также имеют расчитаную стоимость. Стоимость каждого помещения состоит из следующих состовляющих:

  • Общая стоимость всех прилегающих к обозначенной территории стен (в том числе естественных стен).
  • Общая стоимость пола на обозначенной местности.
  • Общая стоимость мебели установленной на обозначенной местности.

Большой зал (Great Hall)Править

Стоимость Большого зала (если такой имеется в вашем королевстве) считается по принципу Ценности Помещения умноженного на 2. Она имеет существенное влияние на Королевское Богатство, но при этом действует только на максимальное количество поселенцев, захватчики не обратят внимание на двойной бонус Большого Зала.

Личные покои (Personal Quarters)Править

Время, необходимое гномам на сон в Личных Покоях, будет тем меньше, чем выше её ценность. Сон в лучших квартирах не снижает длительность самого сна, но увеличивает время, которое после гном сможет обойтись без сна. (0.9.17)

Оригинал статьи: gnomoriawiki.com

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики